Мобильная связь

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое основное - как можно устранить их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

Как открыть салон сотовой связи. Бизнес на мобильных телефонах Давайте поговорим о том, как открыть салон сотовой связи. В настоящее время сотовый телефон является незаменимым атрибутом каждого современного человека. Последние годы ознаменовались повышенным спросом на мобильную связь. Именно поэтому на рынке появилось большое количество новых точек, специализирующихся на продаже мобильных телефонов. Мобильные телефоны — бизнес, в котором много разнообразных ниш и всегда есть куда развиваться. Еще бы. Ведь, как утверждают специалисты, рынок до сих пор остается незаполненным.

Типовой бизнес-план салона сотовой связи

Каков сегмент франшизы Стоимость франшизы Связной Любая франшиза предполагает первоначальный взнос, но это далеко не вся сумма, которую придется выплатить. Первый взнос дает лишь право на использование торговой марки. Читайте также об открытии салона сотовой связи по франшизе Евросети. Приобрести франшизу — это означает не просто получить право пользоваться брендом, но овладеть всеми технологиями, которые использует компания — франчайзер, обучить им низший персонал и руководящие звенья.

Это обучения длится обычно до 3 недель. Компания — франчайзер обязана оказывать франчайзи поддержку, указывать ему на его ошибки и проводить комплексное обучение.

Бизнес-план мобильной связи"Билайн" Анализ конкурентов на рынке сотовой связи 7 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 8 ПЛАН.

Бизнес план для операторов связи Пример бизнес-плана салона сотовой связи Стоит ли в наше время открывать салон сотовой связи? Ведь конкуренция на данном рынке буквально зашкаливает. Есть хоть небольшой шанс получить с салона реальный доход? Если же салон не имеет раскрученного бренда, то рентабельность будет намного меньше. Как избежать рисков? Специалисты утверждают, что тут есть только два направления: В данном виде бизнеса прибыль поступает из нескольких источников — продажи аксессуаров, телефонов, карточек пополнения, и подключения новых абонентов.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Причем основной доход всегда приносили комиссионные от сотовых операторов за подключение абонентов. Сумма зависела от тарифного плана. Например, за подключение человека к дорогому безлимиту, она составляла до долларов. С года началось стремительное падение сумм вознаграждения, так что крупные сетевые компании даже закрыли ряд малоприбыльных салонов. На сегодняшний день, число абонентов сотовой связи превышает миллионов.

Лидеры активно осваивают Подмосковье и ближайшие области.

Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате . Выдержки из БП: Суть проекта Создание салона сотовой связи в региональном центре для реализации мобильных телефонов, аксессуаров к ним, цифровой фото- и аудиотехники, продажи билетов на различные мероприятия, предоставления услуг беспроцентной экспресс-оплаты мобильной связи.

Давайте поговорим о том, как открыть салон сотовой связи. В настоящее время сотовый телефон является незаменимым атрибутом каждого.

Выбрать похожую франшизу Согласно распространенному заблуждению, открывать сегодня салон сотовой связи нецелесообразно и практически невозможно из-за серьезной конкуренции в данной сфере предпринимательской деятельности. Это не так. Уровень конкуренции данной отрасли бизнеса, конечно, в достаточной степени высок, однако, современный салон сотовой связи имеет шансы на успех и развитие. Бизнес-план салона сотовой связи включает в себя рекомендации относительно процесса организации и регистрации предпринимательской деятельности, требования к арендуемому помещению, приобретаемому оборудованию и персоналу, а также финансовую аналитику бизнес-проекта.

Описание бизнес-идеи, актуальность и перспективы Как показывает практика, во многих регионах страны уровень конкуренции не настолько значителен, чтобы серьезно помешать начинающему предпринимателю открыть собственный салон сотовой связи. В действительности, рынок данной отрасли в стране представлен не более чем пятью крупными компаниями, остальными торговыми точками владеют перекупщики.

Салон сотовой связи представляет собой розничную торговую точку реализации мобильных телефонов, смартфонов, планшетов, гаджетов и смежных аксессуаров.

Как открыть салон сотовой связи?

Каждого кандидата проверяет служба безопасности Билайн: Если вашу заявку одобрили, наступает время организационных вопросов. Шаг 1: Если франчайзи хочет сэкономить на налогах, лучше выбрать спецрежим налогообложения: На вмененке предприниматель платит фиксированный платеж, который зависит от величины торговой площади. Чем больше салон, тем больше налог.

Хотя цены на мобильную связь за последние 15 лет снизились, они по- прежнему У пользователей сотовой связи могут развиваться опухоли мозга.

Технологический цикл приема клиентов салона мобильной связи"МТС". Особенности организации контактной зоны. Факторы, влияющие на эффективность процесса обслуживания. Ключевые сегменты потребителей услуг сотовой связи"МТС" и их главные особенности. Маркетинговый анализ рынка: Доли сотовых операторов по абонентской базе. Обзор дополнительных услуг, предоставляемых операторами сотовой связи. Расходы на рекламу.

Анализ влияния рекламы на деятельность компаний сотовой связи. Сопоставление понятий"брэнд" и"позиционирование". Причины выбора сотового оператора. Пути улучшения качества услуг сотовой связи, ориентирование на интересы абонентов. Внедрение дополнительных услуг связи, расширение территории обслуживания.

Скачать бизнес-план салона сотовой связи

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Бизнес-план ориентирован на открытие Салона сотовой связи, предназначенного для продажи сотовых телефонов, их комплектующих, а также для предоставления услуг оплаты сотовой связи.

Срок окупаемости проекта 17 месяцев, размер капитала, выделенного на реализацию бизнес плана, составляет руб. При получении денежного капитала в кредит, возврат можно осуществлять с первого месяца, так как прибыль от проекта будет поступать с момента реализации.

Сотовый телефон стал демократичным товаром. В последние годы спрос на мобильную связь рост очень быстро. Буквально на каждом углу возникали.

Фирменные салоны сотовой связи Спорим, что вы не представляете, как стать партнером компании с многомиллионным оборотом, не имея стартового капитала, исчисляемого в таких же миллионах? Почти все крупные операторы сотовой связи предлагают стать их партнером за счет открытия салонов связи. Уникальность данного предложения в том, что такие салоны связи должны быть монобрендовыми, то есть предлагать продукцию только одного оператора и иметь его название.

Данное сотрудничество выгодно и оператору и партнеру. Оператор связи в этом случае имеет собственный, принадлежащий только ему, канал продаж, который он каким-то образом поддерживает, а партнер имеет небольшую финансовую поддержку и, таким образом, может получить хорошую прибыль. Расчет окупаемости бизнеса С чего следует начать, зная о такой возможности? Для начала необходимо определиться с оператором связи, который предлагает данные условия и тщательно их изучить.

Зачастую, такие предложения имеют несколько ключевых факторов: Она может заключаться в компенсации части или полной аренды помещения под салон, компенсации на первоначальные затраты ремонт помещения, покупка оборудования , а также в выплате вознаграждения за продажу сим-карт, фирменного оборудования и обслуживания абонентов. Для осуществления контроля продаж советуем подключить онлайн кассу подробнее на сайте : Еще один фактор предложения от оператора — это маркетинговая поддержка, то есть — разработка бренд-бука будущего салона, предоставление рекламных листовок, материалов, брендированной продукции.

Все эти данные необходимо учесть при составлении бизнес-плана — ключевого документа, на основе которого принимается решение о развитии данного бизнеса. После составления бизнес-плана вы сможете получить ответы на такие вопросы, как какие ресурсы потребуются для реализации вашего проекта, какой может быть рыночная цена на сопутствующие товары, каковы будут показатель эффективности, какой будет период окупаемости, какая может быть прибыль и как ее распределять между участниками бизнес-проекта.

Месторасположение салона сотовой связи Ключевым пунктом в открытии салона связи является его местоположение.

Открытие салона сотовой связи.

Уже в году количество сотовых абонентов в России было в 1,5 раза больше, чем жителей страны. Рынок продолжает расти. Салоны сотовой связи так же востребованы, как и бензоколонки у автолюбителей. Но возникает вполне резонный вопрос:

Бизнес-план Iridium опирался на предположения о потребителях, их проблемах и Цены на сотовую связь падали так же быстро, как уменьшались в.

На заре эпохи сотовой связи, в далеком г. Те времена безвозвратно прошли, но спрос на сотовую связь в регионах по-прежнему высок. Сегодня же зарплаты растут, да и крупные сети только приступают к освоению российских областей. Поэтому у начинающих здесь есть хорошие шансы на успех, особенно когда на руках имеется хороший бизнес-план салона. Конечно, в небольшом городе продажи будут меньше, чем в столице. Но и расходы на аренду, зарплату сотрудникам и рекламу окажутся ниже московских в несколько раз.

И бизнес здесь может быть ничуть не менее прибыльным, чем в столице. В настоящее время путь Москвы повторяет Санкт-Петербург. Этот процесс стимулируется выходом на питерский рынок московских операторов: Некоторые из крупных игроков демпингуют. Например, предоставляют бесплатные звонки в первые две недели после заключения контракта.

Ситуация в других областях легче. Бонус же за подключение меньше, чем в Москве.

Бизнес-план салона сотовой связи

Скачать бизнес-план Отзывы 4 В представленном бизнес-плане салона сотовой связи нашли отражения расчеты, которые необходимы предпринимателю, желающему начать свой дело по продаже телефонов, сим-карт, аксессуаров наушников, чехлов, памяти и прочих. Реализация мобильных телефонов считается выгодным начинанием, ведь постоянно население нуждается в качественной и бесперебойной мобильной связи.

Кто-то ищет более новые, совершенные модели, а кому-то нужна качественная, но недорогая модель телефона с основными функциями и хорошими техническими возможностями для приема и передачи сигнала. В данном документе по организации магазина сотовых телефонов вы сможете найти описание этапов становления компании по продаже средств связи.

Прежде всего, необходимо открыть магазин или торговую точку в торговом центре.

СОТОВАЯ СВЯЗЬОператорская фирма “Московская Сотовая Связь” (MCC, ) сообщила об утверждении бизнес-плана на гг.

Есть ли смысл открыть свой салон связи? Виктор Степанов Финансист, аналитик. Высшее экономическое образование. Как открыть салон сотовой связи Когда Белл изобрел телефон, ему сказали: И вот, через лет, ситуация в корне изменилась. Сегодня сложно представить современного человека без телефона, а жизнь в обществе — без связи.

Бизнес план салона сотовой связи – реальные затраты и вложения

Дело непростое, и вовсе не из-за необъятных российских просторов. Первый этап: Победитель получает лицензию на использование диапазона. Разрешение может предусматривать использование диапазона по всей территории страны или в конкретном регионе, как решит Министерство связи и массовых коммуникаций Минкомсвязи. Тендер длится около полугода. Второй этап:

Для вас же, как для предпринимателя, это означает, что, грамотно составив бизнес-план салона сотовой связи, вы сможете получить.

Риски и меры предупреждения 40 Заключение 42 Список используемой литературы 44 Введение Актуальность исследования обусловлена тем, что без плана нет бизнеса. Формирование бизнес-плана является одним из пред инвестиционных этапов разработки деловых проектов. Абсолютизация его значения и выделение в самостоятельный этап, не зависящий от других этапов разработки и реализации комплексного бизнес-проекта, характерны для сегодняшнего уровня развития экономики России и показывают, с одной стороны, недостаточный профессионализм многих наших менеджеров и предпринимателей, а с другой — неразвитость законодательной базы, не отлаженность механизмов государственного регулирования экономики.

Иногда такал абсолютизация -это дань моде. В настоящее время в России обязательность составления бизнес-планов законодательно не закреплена, Бизнес-план является новым документом для многих российских предпринимателей. Многие считают, что отсутствие детализированного бизнес-плана можно компенсировать познанием глубин отечественного бизнеса и интуицией.

В современных условиях такая позиция не позволит не только получать инвестиции под конкретные виды деятельности, но и квалифицированно выполнять текущую работу по ведению бизнеса. Отечественной литературы по рассматриваемой проблеме явно недостаточно. Предприниматели, следовавшие изложенным в зарубежных источниках советам и рекомендациям, столкнулись с определенными трудностями, поскольку деловое планирование в России имеет рад особенностей, которые анализируются в этой работе.

В настоящее время, идет процесс адаптации зарубежного опыта разработки инвестиционных проектов к отечественным условиям. Это, в частности, предполагает обязательную типизацию методологии и документация, используемых в этой области бизнеса. Разработка бизнес-проекта, его продвижение, реализация я оценка коммерческой эффективности рассматриваются авторами с позиций различных участников инвестиционного процесса: Основным критерием оценки любого шага на пути разработки инвестиционного бизнес-проекта являются обязательность возврата вложенных средств и получение маржи чистого дохода не ниже среднеотраслевого уровня.

Бизнес План Салона Сотовой Связи