3.2. Структура инвестиционно-заемной системы региона (на примере Республики Татарстан)

Узнай как страхи, замшелые убеждения, стереотипы, и другие"глюки" не дают человеку быть богатым, и самое основное - как можно устранить их из своего ума навсегда. Это нечто, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, если хочешь прочитать бесплатную книгу.

В статье рассматриваются вопросы корпоративного управления предприятия автомобильной промышленности в части создания многоуровневой системы управления инвестиционными ресурсами. При создании системы управления инвестиционными ресурсами необходимы следующие стадии: При определении приоритетов в инвестировании нужно исходить из оценки хозяйственно-экономического положения предприятия и перспектив развития сектора рынка, в котором реализуется производимая продукция. В связи с этим возникает необходимость проведения мониторинга предприятий реального сектора экономики как первого этапа формирования механизма управления инвестиционными ресурсами. Для проведения мониторинга предприятий используется информация внутренних и внешних источников. Опросы проводят аналитические агентства, а затем продают ее всем желающим. Наибольший опыт в проведении мониторинга имеют следующие страны: Проведение мониторинга в этих странах осуществляется под патронажем Центрального банка, Банка развития, Министерства финансов, официальных статистических органов. Среди вышеперечисленных стран наиболее интересен опыт Банка развития Японии по мониторингу предприятия на предмет физических и предполагаемых инвестиций [3].

В В Е Д Е Н И Е

Статья в формате Соблюдение выполнения статей бюджета субъекта Федерации является условием успешного развития и стабильности экономического развития муниципалитета и страны в целом. Центральной задачей при планировании инвестиционной деятельности является оптимальное привлечение и распределение средств и, соответственно, выполнение плана своевременного возврата долговых обязательств. Оптимальное управление долгом необходимо не только для рационального использования ресурсов и гашения текущего долга, но и финансового статуса субъекта.

Планирование - одна из функций управления.

проблемы создания финансового рынка в регионе, а также эффективного управления региональной инвестиционно-заемной системой. Подробно.

Журнал"Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование" Номер 1, г Инвестиционная политика и развитие недвижимости. Опыт, проблемы Климович М. В сложившихся условиях определяющим фактором преодоления экономического спада и перехода на траекторию роста становятся инвестиционные процессы, понимаемые нами как привлечение финансовых ресурсов в экономику, вложение их в инвестиционные проекты, направленные на оживление и подъем производства, эффективное использование результатов осуществления таких проектов, как рычага преодоления негативных тенденций в протекании социально-экономических процессов в регионах России.

Не профукай единственный шанс узнать, что на самом деле важно для твоего финансового успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

С начала рыночных преобразований инвестиционная активность товаропроизводителей была в значительной степени подавлена государственной налоговой и финансово-кредитной политикой. Процентная ставка инвестиционного кредита практически исключила возможность его использования для производственных целей. Финансово-кредитная система получила гипертрофированное развитие. С выпуском и обращением государственных ценных бумаг высокой эффективности финансовые институты стали работать только на этом рынке.

Образование государственного долга внешнего и внутреннего не обосновывалось экономическими расчетами, в результате чего возникла государственная финансовая пирамида, которая рухнула в августе г. В условиях глубокого производственного спада и необходимости поддержки реального сектора экономики государство, не обладая свободными финансовыми ресурсами, устранилось от участия в инвестиционных процессах. Реальные инвестиции сократились за период осуществления экономических реформ в несколько раз.

Сходная картина наблюдалась на региональном уровне, что привело к снижению экономической и инвестиционной активности в регионах, углублению экономического спада.

Понятие, сущность и виды капитала предприятия. Методы оценки структуры капитала предприятия. Анализ состава и структуры собственного и заемного капитала, оценка эффективности финансового рычага. Минимизация средневзвешенной стоимости капитала предприятия.

В этой связи проблемы совершенствования системы управления . заемных или привлеченных ценностей в инвестиционно-строительный проект и.

Экономическая сущность ИЗС региона как субъекта и объекта эффективного управления Введение к работе Актуальность исследования. Экономическая ситуация, сложившаяся в России, определяет первостепенность задачи перехода от затянувшегося спада к экономическому росту. Основным из решающих факторов обеспечения этого, а также социально-экономической стабилизации в стране и ее регионах являются инвестиции.

Острейший дефицит этого ресурса приводит к значительному отставанию научно-технического и технико-технологического уровня производства, невыполнению важнейших экономических и социальных проектов, целевых программ. Инвестиционный потенциал экономики страны и ее регионов сужается в связи со снижением величины валового внутреннего продукта и его доли, направляемой в инвестиционный сектор.

Финансовые кризисы последних лет еще более ограничивают инвестиционные возможности, в том числе связанные с привлечением иностранных инвестиций. В этих условиях поиск финансовых источников вложений в реальный сектор экономики и в социальную сферу, выявление и задействование новых каналов поступления инвестиционных ресурсов делают проблему актуальной для научного исследования.

В период нарастающего бюджетного дефицита возрастает значение заемных и кредитных средств в качестве финансовых источников инвестиций в экономику. В связи с этим возникает необходимость теоретико-методического обоснования путей системного решения этой проблемы, формирования адекватного финансово-кредитного механизма реализации задач социально-экономической политики на региональном уровне.

Актуальность данных проблем для становления современной экономики определила выбор исследования. Цель работы определила круг взаимосвязанных задач, решение которых обеспечило ее реализацию. Объектом исследования являются инвестиционно-заемная деятельность хозяйствующих субъектов на уровне региона, экономические отношения между ними, управленческие механизмы и технологии, обеспечивающие формирование, функционирование и развитие региональной инвестиционно-заемной системы далее по тексту ИЗС как составляющей целостного механизма управления региональным долгом, с одной стороны, и инструментом реализации региональной инвестиционной политики, с другой.

Предметом исследования являются совокупность теоретических, методических и практических особенностей экономических процессов, протекающих в инвестиционно-заемной системе региона, процессы привлечения заемных и кредитных ресурсов и их возврат; инвестиционное использование этих ресурсов для реализации региональных проектов, возвратных и доходных; обеспечение эффективного управления ИЗС региона.

Принципы построения оптимальных инвестиционно-заемных систем в регионах

Развитие государственной поддержки АПК на основе инвестиционно-заемной системы: На материалах Новосибирской области: Организационные основы развития государственной поддержки АПК на основе инвестиционно-заёмной системы 95 Формирование организационно-экономического механизма инвестиционно-заёмной системы государственной поддержки АПК Разгосударствление финансов в России имело двоякие последствия: Государство, фактически бросив сельхозпредприятия в стихийно формируемый рынок, надеялось, что рыночные силы самостоятельно упорядочат и систематизируют финансово-хозяйственные процессы в отрасли.

оптимизации управления такими капита- ловложениями является инвестиционно- заемная система (ИЗС) МО. Инвестиционно-заемная система МО.

Государственное регулирование инвестиционного процесса в системе региональной экономики. Региональные особенности рыночной инфраструктуры инвестиционного процесса. Экономическое развитие региона как определяющая цель инвестиционной политики региона. Принцип инвестиционного портфеля как основа функционирования региональной инвестиционной системы.

Рыночные механизмы формирования инвестиционно-заемной системы региона, ее особенности и эффективность функционирования. Концептуальные основы формирования региональной инвестиционной системы.

Концептуальные основы модернизации региональной экономики

Опыт риск-менеджмента за рубежом. Резервирование части заемных средств; бюджетные гарантии. Управление надежностью в сложных технических системах. Концепция экономической безопасности инвестиционно-заемной системы Термин"концепция" от лат. Как показывает опыт, разработать концепцию чего-либо в управлении означает сформулировать определение, цели, задачи, принципиальную структуру концептуального объекта.

Как уже упоминалось ранее, под экономической безопасностью инвестиционно-заемной системы нами понимается экономическая защищенность системы и интересов ее участников от внешних и внутренних угроз, влияние деструктивных факторов, позволяющая сохранить и эффективно использовать для исполнения своей миссии ее экономический потенциал.

Магадана); Формирование межрегиональной инвестиционно-заемной системы (Москомзайм); Реформирование системы управления Pffaf – singer.

ЭТАП Определение приоритетов, пред в арительньй отбор 2. Утвбрждение перечня объектов губернатором Новосибирской области 5. Этапы методики и сетевой график формирования бюджета развития АПК региона Новосибирская область Метод формирования и управления ресурсной базой дает возможность на-учнообоснованно управлять ресурсами, привлекаемыми администрацией региона с финансового рынка, для инвестиционного управления АПК региона. Указанный метод оперирует двумя взаимосвязанными элементами, непосредственно разработанными диссертантом с учетом особенностей регионального уровня и специфики сельхозпроизводства: Методика разработана исходя из общей схемы движения финансовых и информационных потоков в ИЗС в рамках существующей практики бюджетного процесса и предполагает 10 основных этапов.

Их последовательность и сетевой график представлены на рисунке 5. Процедуры каждого из этапов подробно детализированы в работе, а сама методика может служить основой для разработки Порядка взаимодействия структурных подразделений и участников ИЗС при формировании бюджета развития АПК, утверждаемого постановлением администрации области.

Планирование ресурсов и управление параметрами инвестиционно-заемной системы в АПК на субфедеральном уровне В целях оптимального планирования потоков платежей в рамках ИЗС в диссертации разработана экономико-математическая модель ИЗС. Модель описывается системой уравнений и неравенств исходя из ограничений правового, финансово-экономического и логического характера.

Основываясь на методике формирования бюджета инвестиционного развития АПК и экономико-математической модели ИЗС, в диссертации разработан алгоритм управления ресурсной базой ИЗС, цель управления которым — оптимальный подбор параметров бюджета инвестиционного развития АПК рис. Указанный срок является одним из принципиальных целевых параметров, определяющим долгосрочность направляемых в АПК ресурсов.

Согласно среднему варианту вариант 2 , рассчитанному исходя из участия 60 предприятий из 30 районов Новосибирской области группа , с совокупным объемом требуемого инвестиционного финансирования согласно бизнес-планам агроинвестиционных проектов и проектов по модернизации материально-технической базы в размере млн р. В результате наложения и осуществленных в работе расчетов размер бюджета развития на г.

3.3. Проблемы экономической безопасности инвестиционных процессов

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические основы и методические аспекты региональных заимствований инвестиционной направленности. Теоретические основы формирования и управления системой долговых обязательств как источника инвестиций в развитие региона. Методические аспекты привлечения заемных ресурсов инвестиционной направленности как части государственного и регионального долга. Российский и международный опыт заимствований инвестиционной направленности.

Анализ системы государственного регулирования позволяет утверждать, что субъекты Доверительное управление паевым инвестиционным фондом.

Концептуальные основы модернизации региональной экономики Аннотация А. Боровик В статье рассматриваются проблемы социально-экономического развития российских регионов с позиций необходимой модернизации. В качестве императивных приоритетов выделяются организационно-экономические инструменты усиления социальной направленности регионального воспроизводства. Определяются направления модернизации региональной экономики Ключевые слова: При этом особо подчеркивается, что для преодоления кризиса, создания новых точек роста, прежде всего в регионах страны, нужно максимально способствовать расширению внутреннего спроса, последовательному улучшению инвестиционного климата, сокращению барьеров для прямых инвестиций, для выхода на рынок малого и среднего бизнеса.

Важным фактором, определяющим возможность и темп перехода России от положения страны со средним уровнем доходов к положению страны с высоким уровнем доходов населения, является региональная организация экономической деятельности. Это происходит потому, что для успешного развития необходима не только структурная перестройка экономики, но и территориальная трансформация.

Государственная политика может способствовать рыночным процессам изменения регионального распределения экономической деятельности в России, обеспечивая при этом доступ к базовым благам и социальным услугам на всей ее огромной территории. Необходимо добиться повышения территориальной эффективности, которая, как правило, связана с усилением процессов агломерации, миграции и специализации, и, главное, без усиления территориальных диспропорций в социальной сфере.

Используя факторы экономии от масштаба и выгоды от экономической концентрации для повышения производительности и глобальной конкурентоспособности, государство может реализовывать социальную политику, направленную на выравнивание территорий по уровню жизни и социальным стандартам. Выравнивание условий предоставления базовых благ и социальных услуг, наличие устойчивых, разнообразных и гибких мер регулирования рынков земли и недвижимости, а также рынков труда являются институциональной основой политики, которая может привести к более равномерному распределению доходов и социальных услуг.

Такие институты, которые помогают социально объединить население различных регионов, позволяют даже тем, чья жизнь на начальном этапе ниже экономических возможностей, воспользоваться выгодами от растущей эффективности производственной специализации.

Управление инвестиционными процессами в регионе чуб борис Андреевич Монография Москва

Региональная экономика и управление: Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью изучения взаимосвязей процессов эмиссии указанных ценных бумаг и реализации инфраструктурных проектов, так как действующая нормативная база не позволяет привлекать заемные средства путем выпуска субфедеральных облигаций с указанием их конкретного целевого направления. Целью исследования является выработка рекомендаций по совершенствованию процесса финансирования инфраструктурных проектов с использованием государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации.

Исследование проводилось с применением методов системного, структурного и сравнительного анализа и группировки, в том числе обобщения предложенных в более ранних исследованиях концепций инвестиционно-заемных систем программ , а также статистических методов.

"Политика Привлечения Заемного Капитала В Системе Управления Инвестиционными Проектами Оао «Ржд»," Управление экономическими.

В полной мере это касается и долгового его сектора. Однако, при внимательном рассмотрении данных о его структуре, очевидно, что сегмент субфедеральных и муниципальных облигаций в последние два года прекратил поддерживать эту общую тенденцию. Несмотря на то, что оценки объемов облигаций в обращении для региональных эмитентов, полученные из разных источников, зачастую существенно разнятся, приблизительные обобщенные данные выглядят следующим образом табл.

Таблица 1 Объемы субфедеральных и муниципальных облигаций в обращении Составлена по: Показательна динамика данных, характеризующих чистые заимствования табл. Таблица 2 Чистые заимствования субъектов РФ Составлена по: Мы предполагаем, что в период — гг. Объемы же ежегодных размещений рублевых корпоративных бумаг продолжали все это время уверенно расти за пять лет этот показатель увеличился более чем в 18 раз 2. Спрэд между индексами доходности российских субфедеральных и корпоративных облигаций за последние три года в целом увеличился, при общем снижении уровня процентных ставок Рис.

Сравнительная динамика средневзвешенных доходностей корпоративных и региональных субфедеральных и муниципальных облигаций При этом средняя дюрация субфедеральных бумаг также продолжает постепенно расти этот показатель увеличился за три года с до дней [22], хотя и не очень высокими темпами, что объясняет одновременный рост объемов в обращении и сокращение чистых заимствований.

Указанные факты косвенно свидетельствуют о том, что кредитное качество региональных эмитентов, присутствующих на рынке, в среднем достаточно высоко поскольку заимствовать на длительные сроки и под умеренные ставки могут только финансово устойчивые эмитенты. Это позитивный момент, но, с другой стороны, он говорит о том, что расширения круга участников рынка практически не происходит.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-ЗАЕМНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Важнейшей задачей любого предприятия является обеспечение собственной стабильности. Инструментом, способным не только выявить и предотвратить нарушения, но и оптимизировать производственный и управленческий процессы, является контроль. Одним из важнейших его видов является внутренний контроль, однако в экономической литературе он освещен достаточно слабо. Необходимым условием построения действенной системы контроля является правильное понимание его значения и сущности как экономической категории.

В результате управления долгом система последовательно переводится из А. Принципы построения оптимальной инвестиционно-заемной системы.

Рыночные механизмы формирования инвестиционно-заемной системы региона, ее особенности и эффективность функционирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Как показал опыт трансформации плановой экономики в рыночную, основным фактором структурной перестройки экономики является ускорение инвестиционных процессов. Насколько инвестиционная система страны, региона способна обеспечить поток инвестиций, настолько успешно и эффективно создаются условия для экономического развития территории.

Регионализация инвестиционного процесса ставит перед субъектами Российской Федерации задачу эффективного регулирования инвестиций на основе действенной структурно-инвестиционной политики. Особую значимость приобретает этот процесс для регионов - субъектов Федерации, являющихся донорами федерального бюджета.

Инвестиционные потребности этих регионов, с одной стороны, значительно превышают возможности собственного бюджета, а с другой, в этих регионах имеются свободные финансовые ресурсы у потенциальных инвесторов, включая население. В условиях устойчивого развития фондового рынка субфедеральные и муниципальные заимствования у физических и юридических лиц могут стать реальным финансовым инструментом обеспечения инвестиционных потребностей региона.

Что делать с деньгами? Академия 2854